Профессиональное перемещение грузов
Москва и Московская Область

+7 903 545 41 35

+7 903 171 72 17

Офисный переезд - ООО «ТАКЕЛАЖ-Сервис» к Вашим услугам

Его невозможно осуществить собственными силами. Такой переезд включает в себя слишком много нюансов, учесть которые под силу только профессионалам. И дело не только в больших объёмах различных вещей и предметов. Переезд компании чаще всего предполагает перевозку крупного оборудования нестандартного объёма.

Компания ООО «ТАКЕЛАЖ-Сервис» имеет достаточный опыт в смене местоположения фирмы или офиса. Мы оперативно упакуем и перевезем все имущество:

  • мебель;
  • оборудование;
  • компьютерную и оргтехнику;
  • бытовую технику;
  • документацию и канцелярию.

 Что важно для офисного переезда?

  1. Оперативность. Вынужденный простой в работе неизбежно приводит к убыткам, поэтому главную роль играют сроки.
  2. Внимательность. В таком переезде важна каждая мелочь и небрежное отношение к собственности клиента (включая документацию и архив) может быть фатальна.
  3. Аккуратность. Мебель, оборудование и оргтехника чаще всего выходит из строя во время перевозки.

Все действия по погрузке и разгрузке осуществляются не механически. Такелажники компании применяют различные виды крепежа в зависимости от качественных характеристик перевозимого груза. Профессионализм отличает и водителей, способных адекватно реагировать на постоянно изменяющуюся дорожную обстановку в городе.

Офисный переезд серьезное испытание для любой фирмы. Чем крупнее предприятие, тем сложнее учесть все мелочи. Вот поэтому обращение к компетентным специалистам так важно. Чтобы это событие оставило только положительные воспоминания особое внимание нужно уделить упаковке.

  • документы и архивы тщательно собираются и упаковываются в маркированные коробки, исключая потерю или повреждение при перевозке;
  • оргтехника, компьютеры и комплектующие упаковываются, грузятся и транспортируются в строгом соответствии с правилами перевозки;
  • офисная мебель (корпусная и мягкая) разбирается и перевозится, исключая повреждения;
  • сейфы и несгораемые шкафы, демонтируются и транспортируются при помощи специальных приспособлений;
  • при желании заказчика, личные вещи сотрудников упаковываются в маркированную именную тару.

Мы уважаем себя и своих клиентов, поэтому действуем не отступая от согласованных сроков, осуществляя переезд в выходные и праздничные дни, а также в ночное время. Офисный переезд, в зависимости от величины фирмы или организации, занимает от нескольких часов до нескольких дней.

Что вы получаете, обратившись к нам?

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • специальное оборудование, грамотный персонал, исправный и готовый к выезду автопарк;
  • различный упаковочный материал и крепежные средства;
  • срочный переезд, сразу после обращения;
  • адекватную и сбалансированную политику ценообразования.

Для удобства наших клиентов у нас предусмотрено следующее:

  • выезд оценщика (по желанию клиента):
  • доставка тары и упаковки (предварительно);
  • предоставление специализированного автотранспорта;
  • выполнение такелажных работ (при необходимости);
  • уборка помещения, вывоз мусора и использованной упаковки.

Сколько будет стоить переезд офиса?

Цена на эту услугу будет зависеть от того, какой вариант переезда для вас более приемлем.

  1. Вариант «под ключ». Всю работу осуществляет наша компания. Разборка мебели, оргтехники и личных вещей сотрудников, их упаковка Перевозка на новый адрес, последующий монтаж и уборка помещения.
  2. Упаковка и демонтаж, только офисного оборудования и мебели с последующей доставкой по месту назначения и уборкой.
  3. Перевозка уже упакованного и разобранного офисного имущества по указанному адресу и осуществление погрузочно-разгрузочных работ.

Вам остается только выбрать наиболее подходящий для вас вариант и сообщить об этом нам. Все просьбы и пожелания будут обязательно учтены.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100