Офисный переезд - ООО «ТАКЕЛАЖ-Сервис» к Вашим услугам
Его невозможно осуществить собственными силами. Такой переезд включает в себя слишком много нюансов, учесть которые под силу только профессионалам. И дело не только в больших объёмах различных вещей и предметов. Переезд компании чаще всего предполагает перевозку крупного оборудования нестандартного объёма.
Компания ООО «ТАКЕЛАЖ-Сервис» имеет достаточный опыт в смене местоположения фирмы или офиса. Мы оперативно упакуем и перевезем все имущество:
- мебель;
- оборудование;
- компьютерную и оргтехнику;
- бытовую технику;
- документацию и канцелярию.
Что важно для офисного переезда?
- Оперативность. Вынужденный простой в работе неизбежно приводит к убыткам, поэтому главную роль играют сроки.
- Внимательность. В таком переезде важна каждая мелочь и небрежное отношение к собственности клиента (включая документацию и архив) может быть фатальна.
- Аккуратность. Мебель, оборудование и оргтехника чаще всего выходит из строя во время перевозки.
Все действия по погрузке и разгрузке осуществляются не механически. Такелажники компанииприменяют различные виды крепежа в зависимости от качественных характеристик перевозимого груза. Профессионализм отличает и водителей, способных адекватно реагировать на постоянно изменяющуюся дорожную обстановку в городе.
Офисный переезд серьезное испытание для любой фирмы. Чем крупнее предприятие, тем сложнее учесть все мелочи. Вот поэтому обращение к компетентным специалистам так важно. Чтобы это событие оставило только положительные воспоминания особое внимание нужно уделить упаковке.
- документы и архивы тщательно собираются и упаковываются в маркированные коробки, исключая потерю или повреждение при перевозке;
- оргтехника, компьютеры и комплектующие упаковываются, грузятся и транспортируются в строгом соответствии с правилами перевозки;
- офисная мебель (корпусная и мягкая) разбирается и перевозится, исключая повреждения;
- сейфы и несгораемые шкафы, демонтируются и транспортируются при помощи специальных приспособлений;
- при желании заказчика, личные вещи сотрудников упаковываются в маркированную именную тару.
Мы уважаем себя и своих клиентов, поэтому действуем не отступая от согласованных сроков, осуществляя переезд в выходные и праздничные дни, а также в ночное время. Офисный переезд, в зависимости от величины фирмы или организации, занимает от нескольких часов до нескольких дней.
Что вы получаете, обратившись к нам?
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- специальное оборудование, грамотный персонал, исправный и готовый к выезду автопарк;
- различный упаковочный материал и крепежные средства;
- срочный переезд, сразу после обращения;
- адекватную и сбалансированную политику ценообразования.
Для удобства наших клиентов у нас предусмотрено следующее:
- выезд оценщика (по желанию клиента):
- доставка тары и упаковки (предварительно);
- предоставление специализированного автотранспорта;
- выполнение такелажных работ (при необходимости);
- уборка помещения, вывоз мусора и использованной упаковки.
Сколько будет стоить переезд офиса?
Цена на эту услугу будет зависеть от того, какой вариант переезда для вас более приемлем.
- Вариант «под ключ». Всю работу осуществляет наша компания. Разборка мебели, оргтехники и личных вещей сотрудников, их упаковка Перевозка на новый адрес, последующий монтаж и уборка помещения.
- Упаковка и демонтаж, только офисного оборудования и мебели с последующей доставкой по месту назначения и уборкой.
- Перевозка уже упакованного и разобранного офисного имущества по указанному адресу и осуществление погрузочно-разгрузочных работ.
Вам остается только выбрать наиболее подходящий для вас вариант и сообщить об этом нам. Все просьбы и пожелания будут обязательно учтены.